пятница, 9 ноября 2012 г.

Свитерок для куклы или зайки (мишки, киски :)), МК.

Свитерок для куклы, МК.

Сегодня мы будем шить вот такой свитерок для небольшой куклы (рост - 32 см):




Преимущество этого метода в том, что шьется очень легко и быстро, не нужны точные мерки, а результат - впечатляющий. Весь процесс занимает от силы - полчаса! Шить свитер нужно до того, как пришили кукле руки! Оденем товарища?



Началось все с того, что старшая дочка отдала мне целый пакет новых разноцветных носочков (большая она уже для них tongue ), и я задумалась, куда бы их приспособить.



Для этой куклы мне нужен был свитер в бело - красных тонах. Выбрала эту пару:



Отрезаем нужную нам часть:



Из одного носочка мы будем делать полочку и спинку свитера, а из другого - рукава.

Можно было, конечно, оставить и так, но нам не подходит этот рисунок к образу куклы. Поэтому закроем цветок сердечком. Вырезаем из красной ткани сердце (у меня - флис) и укрепляем клеевым флизелином или серпянкой.



Настрачиваем сердечко на полочку швом "зигзаг", предварительно приметав или сколов его с носочком (не прихватите заднюю часть будущего свитера!). Подгибаем и прострачиваем "зигзагом" низ свитера.

Теперь можно и примерить:



Займемся рукавами. Второй обрезанный носок выворачиваем наизнанку, прикладываем руки куклы и обводим мелом или карандашом контур. Прострочите на машинке, не вырезая детали. Учтите, что трикотаж очень хорошо тянется, поэтому строчку надо прокладывать, чуть отступив от намеченной линии вовнутрь. На всякий случай можно сразу примерить (выворачивать не нужно):



Я обнаружила, что рукава получились длинноваты. Да и вверху попали черные полоски, это мне показалось некрасивым. Проложила еще одну строчку, чуть укоротив рукава в верхней части. Примерила - хорошо! Вот теперь можно разрезать, выворачивать и примерять!



Последний этап: пришиваем руки в рукавах к туловищу куклы. Я пришиваю сразу две руки, протыкая тело насквозь, а руки только изнутри. Любуемся результатом:



Сзади мне цветочки не мешают, так как на Валентине будет надета еще и курточка smile

Так же я шила свитерки и другим своим куклам:

Комментариев нет:

Отправить комментарий