пятница, 16 ноября 2012 г.

текстильные куклы

Цитирую автора:
А здесь еще и мой МК как шить пальтишко!!! 

    



Я очень сильно благодарна Лене hai612 за её подробный МК по созданию Снежки ТЫК, сказать благодарна это ничего не сказать!!! Лена памятник тебе за этот чудный мастер класс, без него я бы возможно так и не решилась на свою первую Снежку! 
Так же я благодарю очень щедрого человечка, Танюшу за её предоставленную выкройку самой Снежки ТЫК. У Танюши и пальтишко есть с замечательным мастер классом, но мне к сожалению оно не подходило, даже хотя бы в целях экономии ткани, хотелось как то может с менее затратным и трудоёмким процессом. Вот и народилось моё собственное, которое ни разу меня не подвело и пользуюсь им до сих пор. 
Я надеюсь, профессиональные мастерицы не будут в меня кидать тухлыми помидорами, но просто как вспомню себя как носилась по интеренету в поисках такого желанного мастер класса, и так и не нашла. Поэтому вот и решилась его создать! Уж простите меня все кто считает, что это бред! А я в свою очередь, буду думать и верить, что кому то очень помогла! 
Саму выкройку я выложила у себя в блоге ЗДЕСЬ 

Итак начнем... Что нам понадобиться! 

Естественно ткань, верхняя и подкладочная!!! Ножницы, иголки, нитки, то чем чертить по ткани ну и все что еще для этого нужно! Ткань у меня (в этот раз) для верха флис а подкладочную я взяла американский хлопок! Непосредственно выкройка и тот человечик на которого мы шьем! У меня красотка лысенькая без волосиков, но я это люблю делать в самом конце, поэтому здесь кому как удобней! 

   

Естественно ткань перед раскроем утюжу (флис конечно же не надо)! 

 

Раскраиваю наши детальки. На полочках (самое важное не перепутать боковой шов и место для пуговиц, потому что пойдет перекос). Капюшон раскраиваю на сложенной в два раза ткани. Сначала на подкладочной, потом все повторяю на основной ткани. В итоге должно получится, два капюшона разных цветов, четыре полочки - две одного цвета две другого, и две спинки тоже разных цветов. 

    

Дальше идем к машинке и начинаем стачивать детали. Сначала шов по капюшону, потом боковые швы полочки и спинки 

   

После всего этого начинаем утюжить, верней разутюживать швы! Штобы на капюшончике это было удобней и лего делать, я делаю маленькие надрезики по всему шву и в разутюжку проглаживаю. Полочку и спинку тоже в разутюжку приглаживаю (Ой вразутюжку это значит один припуск сюда, а другой туда biggrin ) 

   

 

Дальше полученные две детали складываем лицом к друг другу и прикалываем иголочками, ну или наметываем и притачиваем на машинке 

  

Дальше опять делаем надрезики и разглаживаем шов притачивания капюшона к горловине пальто! и подравниваем низ, если его слегка перекосило, как у меня!!! biggrin 

   

Все те же самые операции проделываем с основной тканью (ничего не изменяя) и в итоге у нас получится два пальто!!! 

  

Затем вкладываем одно пальто в другое лицом к лицу совмещая швы, что бы было ровненько и красивенько. 

   

Прошиваем на машинке от низа через капюшон до низа, низ пока не трогаем! 

 

А теперь низ... (с ним я мучилась очень долго и никак не могла допетрить как же его делать что бы были красивые уголочки, и в один прекрасный момент до меня ДОШЛО!!! 

В общем я начинаю шить низ от середины, сначала в одну сторону потом вдругую, незабывая посередине оставить место для отверстия в которое будем выворачивать все наше пальто. Ну так вот от середины я шью значит шью (ОБЯЗАТЕЛЬНО - шью по стороне подклада) и не доходя до края 7мм я от себя под лапку загибаю край пальто, и прям по сложеному прострачиваю! Очень надеюсь, что на фотках понятней чем я написала! 

  

   

Ну а теперь начинаем выворачивать!!! Можно руками, можно пинцетом, короче всем чем можно!!! 

  

Это после того как вывернули!!! И вот такими акуратненькими получаются уголочки! 

   

Теперь естественно это все проутюживаем и можно примерять на нашу красавицу! А да совсем забыла (но это на любителя) по краю можно острочить!!! 

  

Ну а теперь рукава!!! Ну рукава ничего сложного (думаю их вы уже не раз делали), складываем вдвое ткань, прикладываем руку, обводим, вырезаем прошиваем, выворачиваем и надеваем smile 

   

Вот как то вот так!!! 

 

Ну вот и все!!! Я желаю всем удачи и надеюсь, что очень кому то пригодится мой МК!!! 

Рада всех видеть у себя в гостях Частичка моей души для Вас 
А это моя Галерейка 

Выкройка пальтишко с капюшоном для Снежки!

   Когда то, не так уж давно, когда я только начинала шить игрушки, мне очень понравилась кукла которую называют Снежка или девочка с большими ногами! Ну уж так она запала в душу мне, что я почти сразу решила её сшить! Благодаря Мастер классу Лены  и выкройки Татьяны возможно я бы на это до сих пор не решилась! У Татьяны есть и пальтишко и выкройка и Мастер Класс, но мне как то не очень пальтишко понравилось (Танюш, прости не в обиду), и я решила сделать свое! С чем теперь и делюсь с Вами, дорогие мои читатели. Если подогнать это пальтишко по размеру, оно очень замечательно подходит и для зайчика и для других игрушек. Длину тоже можно корректировать как хочется! В идеале эта выкройка подходит под Снежку стандартной высоты 35-36 см с выкройки на зеленом фоне в блоге у Танюши! вот здесь  ТЫК 
   А да забыла написать, что капюшончик на голову надевается с трудом (можно сказать не одевается) но я себе такой задачи и не ставила!!!

Ну а вот собственно и она выкройка!!!





Это полноценная выкройка, на листе формата А4
Мастер класс Башмачки для кукол, зайцев и др...

   Когда то я обещала заснять и показать мастер класс как я шью ботиночки для своих игрушек!!! Я нигде ничего ни у кого не подсматривала, все придумала и дошла до всего сама... По началу было сложновато, но теперь уже рука поднабилась, некоторые моменты упростились и стали более понятны, поэтому могу и с Вами поделиться!!!
   Сразу хочу предупредить, что ботиночки мои не съемные, если кому то необходимы съемные, то доработать будет, думаю, не сложно, я такой цели не преследовала, поэтому не заморачивалась.
   Ещё хотела бы сказать, что скорей всего на просторах интернета есть более грамотные мастер классы, но я ,ещё раз повторюсь, показываю, то как делаю я!!!
   Ну что начнём??? Будем делать вот такие ботиночки, все они сделаны по одному принципу!!!
















  Очень много фото внизу, поэтому аккуратненько жмем


 На первом фото цветные, на втором черные с отделкой (по которым собственно и заснят мастер класс ну а третьи берцы без отделки.
   Но все они сделаны по одному принципу.
Фотографировала Мастер класс на черных ботиночках, поэтому прошу прощения если какие то моменты будет не очень видно.
   И так, что нам необходимо:
1. Непосредственно сами ноги! Ноги обязательно должны быть с дном, т.е. на подошве!
2. ткань для ботиночек, я использую флис, но думаю, что вельвет или пальтовая плотненькая тканька тоже подойдет и будет неплохо смотреться.
3. Нитки для шитья
4. Ну и косая бейка (можно и без неё получается неплохо). Берцы, что на последнем фото, без косой бейки. Косая бейка продается в магазине, это такая полосочка ткани загнутая с двух сторон. Её можно сделать и самому, выкроив по косой. Почему по косой, потому что она тогда на закругленных краях ложится ровненько и красивенько!



Взяв выкройку ноги и сложив ткань пополам, чуть больше половины ступни, как на фото ниже, выкраиваем носовую часть.



Ну вот как то так!





И прострачиваем передний шов на машинке. Вот так вот в простроченном состоянии.



А вот так в расправленном виде на ноге!
В анфас :)



В профиль :)



Теперь пришиваем косую бейку, отогнув один край, лицевую сторону с лицевой (надеюсь на фото понятно)





Отгибаем...



Подгибаем и прострачиваем как можно ближе к шву, но не по косой беечке, и захватив её край с обратной стороны.





Вот так должно получится!





Теперь выкраиваем задник (все так же как и носок, только в обратную сторону 









Пришиваем кант 


И получаем вот такой результат!



Дальше вырезаем стельку из картона по шаблону выкройки стопы

 

 Затем с припусками обводим на ткани



По краю большими стежками проходим иголкой с ниткой и слега стягиваем 



Во внутрь вкладываем картонную стельку, стягиваем посильней и закрепляем нить. (И простите меня за неприглядную поверхность гладильной доски!!! Никак руки не могут дойти до чехла)!

 

После этого пришиваю ту конструкцию, что была у нас на ноге, что бы не сдвинулась никуда.



Неровности все по низу обрезаем 





Сантиметром замеряем объем стопы 



И выкраиваем полоски по длине как ширина стопы + 5мм на припуск для шва, а в ширину (я беру 3-4см) 



Сшиваем их и получаем вот такие колечки :) 



Эти колечки одеваем на стопу, на самый край 





  И подгибаем с обеих сторон и снизу и сверху. Сверху я потайным швом пришиваю к ноге (обязательно захватывая ногу)



А нижнюю часть (которую подогнули) пришиваем к подошве!





Ну вот как то так должно получится. 



А шнурочки, я прям насквозь, толстой веревочкой и цыганской иглой прошиваю края, в том месте где булавочки, и завязываю бантик!
Надеюсь, что кому то будет полезен этот МК! 
Маленькая девочка Мэгги.28 см. 
 


Анна-тренер по Zumba. Сделана в подарок к Рождеству моему трененру. 

 

 

Моя галерея









Les Blondes♡








1 комментарий:

  1. Большое спасибо за МК! Скоро,надеюсь,тоже попробую сшить таких славных кукляшек)))

    ОтветитьУдалить