вторник, 13 ноября 2012 г.

Аксессуар для кукол: портфель из кожи

http://www.livemaster.ru/topic/88610-aksessuar-dlya-kukol-portfel-iz-kozhi

АВТОР - Руденок Ирина

Время работы:  1 час
Аксессуар для кукол: портфель из кожи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 Вот такой симпатичный аксессуарчик я соорудила для своих куколок и хочу поделиться с вами, как я это сделала. До сих пор мне казалось, что работать с кожей сложно, но хочу я вам сказать, что попробовав что-то сделать из кожи, я в нее влюбилась мгновенно)))
Итак, приступим: 

раскраиваем на кусочке кожи 4 детали(размер:12х4,5-1шт, 4х1,5-2шт, 6х0,6-1шт) и вырезаем: 


Соединяем изнанка к изнанке две детали так, как это показано на фото и прострачиваем на машинке или прошиваем вручную:
затем, как бы заворачиваем деталь и снова прошиваем:
 
и ещё раз заворачиваем и прошиваем: 
вот что получилось:
 
 ту же процедуру проводим и с другой стороны: прикладываем, прошиваем, заворачиваеим и прошиваем, зоварачиваем и прошиваем))
 почти готов)
 
 Пришиваем ручку, вот таким образом:
Пришиваем на портфель пуговицу или подвеску как у меня и вуа-ля, ГОТОВО!
Вот, как такие портфельчики смотрятся с игрушками: 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий